EachBuyer - некомпетентные сотрудники и стремный магазин.
Это история:
Господа, похоже, что не все так просто. Ну или иначе - я не понимаю - почему так. Обычно, когда люди что-то обещают, то это что-то - происходит.
Заранее предупреждаю модератора данного раздела - если мое сообщение исчезнет - то будут самые отрицательные действия из возможных по поводу исчезновения сообщения.
В чем смысл? А смысл - вот в чем. Сначала было это:Затем - было это:EachBuyer:Друзья! Мы решили вознаградить самых активных юзеров. Для этого напишите в теме "хочу подарок" и вы автоматически становитесь участником лотереи. Победителя выберет генератор случайных чисел, результаты опубликуем в этой ветке в следующий понедельник. Все просто, а главное честно Взамен попросим победителя выложить фотоотчет по получению приза.
Подарок: bit.ly/подарокпосле чего последовало это:sphere_kev:Не хочу подарок.
Ибо - один хрен - не достанется.
А чаще - подарки по карме - боком выходят...но было вот это предложениеEachBuyer: вот именно таким пессимистам никогда и не везет. шансы здесь у всех равные и победитель сделает отчет, чтобы доказать что это реальный розыгрыш
На что было вот этоEachBuyer: Владислав, мы предлагаем всем, кто умеет писать хорошие и подробные обзоры с фото и видеоотчетом, сотрудничать с нами. С нас - бесплатный товар, который вы сами выбрали (сумма колеблется от того, насколько профессиональны ваши обзоры), с вас - обзор, который нужно будет разместить на соответствующих интернет-ресурсах
если заинтересовались, можете писать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.sphere_kev; О, а вот это - уже не подарок, а работа - написал на почту
Итак, господа, я , как человек обычный, НО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, естественно, написал на почту данному пользователю, на что очень быстро получил ответ
Мое письмоНа что получил ответДобрый день .
Вы писали на сайте(моделка): "мы предлагаем всем, кто умеет писать хорошие и подробные обзоры с фото и видеоотчетом, сотрудничать с нами. С нас - бесплатный товар, который вы сами выбрали (сумма колеблется от того, насколько профессиональны ваши обзоры), с вас - обзор, который нужно будет разместить на соответствующих интернет-ресурсах
если заинтересовались, можете писать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript."
Я перед этим написал: "Не хочу подарок.
Ибо - один хрен - не достанется.
А чаще - подарки по карме - боком выходят..."
Однако - написание обзора - это не подарок и следовательно - не бесплатно, поэтому в наши нелегкие времена - хороший вариант сотрудничества.
Могу ли я писать обзоры - об этом можно судить на моем сайте rc-rls.com.ua/
Что я хотел бы взять для обзора? Наверное, вот это, если возможно: www.eachbuyer.com/ne-masf12-galaxy-visit...ane-toy-p319811.html
Почему это? Наверное, потому, что выглядит менее игрушкой...
Или Ваши предложения.
С уважением,
Эдуард.В итоге, в конце нашей переписки я получилЗдравствуйте, Эдуард
Ваш сайт впечатляет. Я понимаю, что игрушки не так интересны моделистам со стажем. Ассортимент будет пополняться, мы недавно открыли категорию РУ. Однако, начальство не позволяет отправлять столь дорогой товар, который вы указали. Может что-то еще изменится, тогда дам знать.
Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyerЭдуард,
Хорошо, завтра вам скину пару вариантов
Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyer
Этот ответ пришел ко мне 30 ибля в 13:36.
Однако, на настоящий момент(уже 02.08.2014 - 22:55) - ответа нет, несмотря на то, что я первого августа в 15:48 отправил напоминалочку:
Андрей, добрый день.
Вы, видимо, обо мне забыли, но я буду нескромен и напомню...
Эдуард.
К чему я это все, господа. А к тому, что наш уважаемый представитель магазина, видимо не очень обязательный человек, или считает, что он и его бизнес - выше, чем Ваше время и нервы. В то же время - поиск в интернете по данному почтовому ящику - дал вот такие результаты www.google.com.ua/search?q=andrey%40hofa...%40hofan.cn&start=10
Я думаю, что если уважаемый представитель магазина решил "расслабить булки" с нашими пользователями или на халяву такой рекламой получить покупателей - он об этом - быстро забудет и еще быстрее попадет в черный список. Поэтому, Андрей, я Вам рекомендую либо своевременно отвечать пользователям, либо сменить сферу деятельности на придорожные кидки.
С уважением,
жидобандеровец Эдуард.
ЗЫ: Да, если у вас еще осталось предложение для меня дать под обзор оборудование - я его ожидаю(предложение), но уже без того энтузиазма, о котором мы говорили на старте. Да и многие задумаются...
А сегодня я получил ответ, в котором нерасторопность и непрофессиональность МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ - были заменены на "мою агрессивность". Господин ПРОДАВЕЦ переложил с больной головы на здоровую. Можете оценить:
Видно невооруженным взглядом, что извинения - липовые, зато есть претензии, причем не обоснованные, так как я (смотрим историю) - напоминал о себе и НЕ ПОЛУЧИЛ В ОТВЕТ НИЧЕГО - никаких сообщений. Кроме того, в ответе сам "писатель" указывает, что он некомпетентен, прикрываясь "кучей работы", т.е. любой пользователь или покупатель может быть так же "послан" по причине "кучи работы".Уважаемый Эдуард,
Ваш агрессивный настрой настораживает, особенно когда всплывает упоминание "бандеровцев", здесь вам не политическая арена и нельзя вот так как вы набрасываться на людей со своей критикой. Если я сказал, что свяжусь значит свяжусь, а если что-то не устраивает пишите мнение в соответствующую тему "отзывы", а не куда попало, будьте так любезны. Я 1 русскоговорящий в компании, работающий на многих форумах и вы, как человек взрослый, должны понимать, что работы куча. Очень много обзорщиков, всем нужно время уделить, так почему бы вам просто любезно не напомнить вместо того, чтобы обрушить такой шквал критики?
Извиняюсь, что так вышло, иногда забываю вовремя ответить. Раз уж так вышло, что энтузиазма более нет, доверия тоже, тогда лучше нам на этом и поставить точку.
P.S. с другими обзорщиками такого не возникало, люди просто вежливо спрашивают на каком этапе отправка. Нет такой,простите, одержимости со стороны ваших соотечественников.
Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyer
Конечно же я должен был ответить вниманием на столь позитивное общение, что я и сделал, пожелав продавцу удачи в его нелегком труде.
Спасибо, что ответили. И очень хорошо, что оценили настрой. Как Вы правильно заметили - мы все - люди взрослые, и это предполагает в первую очередь - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА. У Вас есть возможность посмотреть историю, как взрослый человек - все оценить, подумать и сделать выводы.
Не мне Вам говорить о том, что существуют различные способы связи(в том числе и мой телефон у вас) и когда что-то не получается - есть рот или клавиатура на крайний случай.
Поэтому мой настрой можете отнести на степень своего профессионализма.
Вам есть над чем работать.
На этом можем и закончить.
Большой привет.
Можете проанализировать общение сами и сделать соответствующие выводы - как будет происходить работа с Вашим заказом, если с нуля продавец такой "обязательный". Я бы побоялся такому продавцу доверять деньги, да еще и с нулевым статусом магазина, торгующего "всем подряд" типа www.dx.com/ Но DialExtreme - хотя бы проверенный магазин с имеющимися доставленными товарами, да и по ассортименту - он продает и более профессиональные вещи, а не только игрушки, как EachBuyer.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход