T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,
Что-то мне подсказывает, что один из разъемов - Ваш.
А это означает, что стОит попробовать и купить. Если вдруг не заработает(честно - я сомневаюсь, что не заработает), то всегда сможете продать за те же деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Теперь начинаю сборку (пока ждал посылку, позабыл все прочитаные темы - уж очень долго приходится ждать посылки).
Через неделю жду еще две посылки с набором FPV и OSD с индикацией времени полета и напряжением на банке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Лопасти я бы проверил на балансире.
Пищалка - не очень нужна вертолету. При правильно настроенном регуляторе - будет видно снижение оборотов ротора и хватит времени на посадку... Ну в принципе - от нее - хуже не будет.
Мне тоже сегодня две таких пищалки пришли - на коптер буду ставить одну. Вторую - на ЛК. Ох и громкие!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Насчет лопастей - если уж придератся, то качество на 8. и профиль немного другой . Они хоть и одинковые по ширине и толщине по всей длине, но от края крепления профиль более узкий и постепенно расширяется. На "родных" лопастях такого небыло и профиль был по всей длине одинаков.Плохо это или хорошо незнаю.
Разобрал одну сервомашинку . Все шестерни бронзовые или латунные , причем даже самая маленькая что на валу моторчика, а вот вторая за ней, большая - пластмассовая, только она.
Подключил сервы к приемнику. Кажись я что то намудрил в настройках пульта, и поэтому одна серва на 6 канале приемника не реагирует, хотя при перестановке в другой канал она работает, и уже не работает другая. Что интересно, при подключении батареи , когда на несколько сек сервы шевелятся, работает и эта что на 6 канале. Так же у меня обороты мотора плавно поднимаются с нуля при ручке газа из низа вверх. На верте же должно быть подругому?! По крайней мере на симуляторе точно не так. Середина газа это некие обороты и ноль шага, от середины вверх - увеличение оборотов и увеличение шага, от середины вниз - увеличение газа но угол шага в отрицательный угол для перевернутого полета. Буду разбиратся и неоткажусь от ваших советов).
Начал неспешную сборку веротолета с затяжкой всех винтов на синий резьбовой фикстатор.
Начал с хвостовой балки с хвостового ротора. Первый же косяк - это погнутый вал. Хвостовой ротор новый , был запечатан. Когда снял с него ротор биение стало заметно. Рихтовать не стал, так как не особо верил в успех. Решил сделать новый вал. Из имеющегося старого ротора, где этот же вал от падения был согнут еще сильнее я выпресовал бронзовую втулку под ремень. Оказывается вал имеет в месте запресовки на эту втулку шлицы. Новую ось 41 мм в длину и 2.95 в диаметре сделал из более прочной закаленой стальной отвертки. Чтоб обеспечить надежное закрепление бронзовой втулке решил ее припоять. Наметил на валу ее точно место, обмотал бумажным скотчем места вне ее. Шлифонул сталь алмазным надфилем , облудил припоем и кислотой мощным пояльником. Бронзовую втулку побоялся прогревать облуженым пояльником, опасаясь что припой затечет туда куда не надо. Поэтому прогревал ее минигазовой горелочкой , а 1мм проволчный припой подовал прям во внутрь отверстия , двигая им и "рисуя" как кисточкой. Облудилось очень быстро и качественно, без перегрева. Втулку предварительно обезжирил от масла. После этого снял с более короткого края оси предохранительный бумажный скотч, зажал ее в тиски вертикально, надел втулку сверху и нагревая ось пояльником, добился пока две детали не прогрелись и втулка не просела под своим весом до нижнего ограничивающего бумажного скотча. После остывания остатки припоя легко удаляются ножичком так как к стали вне зоны облуживания не пристает.
Будет ли дежать?
При сборке обнаружилось что при затяжке вал клинит чуть чуть пережимая подшпиники.Они вращались с хрустом. Осадка подшипников более глубокой запресовкой в тело корпуса не помогло. Поэтому на токарном срезал с бронзовой втулке с торца примерно 0.1 мм. Теперь ваш и не люфтит и подшипники не "хрустят" и вращаются легко.
На фото справа ось моего изготовления после спайки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Да, деталь, называемая "деталь надеваемая на ось для настройки перекоса" - это есть левеллер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
И еще, с этими новыми сервами шли резиновые фигурные вставки, тоесть предполагалось что сервы зажимаются не жестко твердое к твердому, а через резиновые амортизаторы. Как поступить? Крепить сервы жестко без резины на шурупы или винтики М2 с гаечкой и на лактайт?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Через резинки - ставить нужно только хвостовую серву - на терелку - не обязательно, а на мой взгляд - и вредно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Две передние сервы вкрутил жестко без резинок, а вот в задней на ротор без резинки никак не получалось. Это особенность площадки ушек затяжки моих серв. Они не ровные с лицевой стороны, и имеют выпуклости которые срезать нельзя , они полые и ослабнут, а если ничего не подложу , то сервы вырвет. Заднюю серву на хвост затянул на винты М2 и потом законтрил по гайке с шайбой на синий локтайт.
Подключил всю электронику и запустил мотор со снятой головой, только вал. Сервы все работают и реагируют кроме одного канала. Причем во время старта,эта "нерабочая" серва отрабатывет ход туда-сюда и умолкает. Меняю сервы местами и та что молчала исправно работает и реагирует за ручками управления. Думаю что дело в настройках пульта?!
Запустил на малых оборотах мотор. Сейчас у меня он запускается не так как раньше, видимо всеже что то намудрил в програмировании пульта. Ручка газа внизу мотор молчит. Чуть приподнимаю и обороты очень плавно повышаются. Выставил зазор в шестерне , но когда мотор ее вращает, медленно, я вижу что шестерня бьет. Тоесть зазор между шестерней мотора и большой ротора, то большой, то малый. Это даже слышно по изменяющемуся циклическому звуку , как он меняется. Оставлять так, или что то делать? Виной всему корявые китайские шестерни. Они бьют во всех плоскостях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
ИМХО...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19vitalik76
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
www.parkflyer.ru/product/114335/
Другой вопрос - в чистовую закрепил хвостовую тягу, только не затягивал кронштейн сервы на балке, чтоб ее можно было двигать туда-сюда. Качалку с сервы пока тоже не затягиваю, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ??? Приборчика выставляющего серву посередине нет. Как узнать что серва в среднем положении? И еще , ведь я как понимаю, для компенсации крутящего момента, нейтральное положении сервы уже должно создавать какой то угол атаки лопастей или как?
Еще , мне кажется, когда я все же выставив на глаз примерно середину, отклоняю ручку влево вправо до края, то серва продолжает журчать. Это означает что она хочет провернутся дальше но ее уже ограничивает ход механизма заднего ротора? Может уменьшить рычаг на качалке? Я использовал старое заводское отверстие База 10 мм, хотя в иструкции к 450 я вижу на рисунке 7.5 мм. Хотя у меня клон, и сервы другие.. Подскажите, чтоб не спалить серву и правильно выставить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Думаю для предполетных настроек соорудить вращающийся стенд по опыту с другого форума, на котором можно будет не взлетая испытать вертолет и настроить его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Фото не мое, взято из какогото сайта или форума.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Хотя возможно вы правы, и предкомпенсация выставленная механически может и спасет верт от раскручивания в случае выхода из строя гиры. Нужно обмозговать это.
Меня волнует другое - если я выставлю предкомпенсацию вручную (я это пробовал), когда на хвостовом валу втулка стоит не по центру (противоречя инструкции), то тогда расходы в одну и в другую сторону по валу будут разными. Значит серва в одну сторону отработает свой ход полностью, а в другую не доконца - упрется в хвостовой ротор. Выход (как я себе это представляю и могу ошибатся) - это уменьшить ход втулки по хвостовому валу, сделав полный ход в обе стороны меньше чем длина вала, а оставшийся зазор это и будет выставленная механически предкомпенсация. Только для этого нужно будет перекинуть шарнир на качалке сервы сделав меньше базу, что уменьшит перемешение тяги при полном ходе. Как то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Мне немного непонятно что произойдет с хвостом, с углом атаки если как вы говорите гирик вырубится или произойдет еще что то. Серва же даже без питания всеравно сохраняет свое предыдущее положение, а значит если верт до этого летел ровно , то он и будет продолжать ровно держать хвост без вращения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
А вот как настроить все остальное)))))?????!!! Я видимо ранее что то там намудрил, а возможно и не только я, так как свой пульт давал трем авиамоделистам для проверки. И теперь у меня ручка газа работает не так как раньше, и одна серва реагирует только когда вращяю верхний левый барашек настройки, а не от перемещения ручки.А теперь вообще движек не запускается, только пикает... На англ в ютубе нахожу видео по настройки, но там на англ и слепо повторить не получается, потому что автор не выставляет какое то одно значение, а показывает несколько и что то поясняет. Может кто то через скайп объяснит что к чему?! Буду весьма признателен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Однако потом под другому русскоязычному видео выяснил что у меня хвост реагирует не в ту сторону
!
Зашел в меню пульта, и в 4 канале изменил реверс хвостовой сервы и все стало правильным.
По тому же видео заметил что мой гироскоп не возвращает хвост так резво как тут. В руках, серва при дерганиях довольно энергично заставляет жужжать серву, а вот приклееный гирик на скотч к своему посадочному месту не хочет так широко изменять угол атаки лопастей как на видео, когда автор просто медленно двигает хвостовую балку влево-враво. У меня при этом серва практически не отклоняется.
Что делать, что изменять??? Погуглил и практически ничего не нашел насчет своей гиры ZD720.
Еще там же автор говорит что при правильно настроеной гире лопасти хвостового ротора должны оставатся на месте при возвращении ручки из положения влево-вправо. А у меня сейчас серва возвращает. И заметил что раньше красный светодиод на гире горел постоянно, а теперь мигает только при включении пару сек и потом тухнет.
Как узнать какая серва у меня стоит на хвосте, цифровая или аналоговая? Почитал что это важно для настроек переключателя на гире . Можно это как то выяснить если на серве нет никаких надписей? Правда верт мне достался таким, что на гире переключатель стоит как на аналоговую серву, хотя не факт что этот переключатель уже не трогали.
....
попробовал покрутить лимиты и настройку реакции на гире. Лимитами выставляю чтоб в крайних положения на валу серва не жужжала, а реакцией попробовал скорость реакции на ручку от мин. до макс. но ту скорость реакции хвоста на сдвиг рукой что на русском видео я так и не добился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0