T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Единственная ситуация, в которой вам необходима настройка предкомпенсации +8 градусов, это полеты в обычном режиме гироскопа. В режиме удержания гироскоп работает одинаково хорошо если нейтральное положение ХР выставлено на 8 градусов или на 0 градусов. Однако имейте ввиду, что если обычный режим гироскопа не настроен соответствующим образом, то вертолет может неконтролируемо вращаться если в полете вы случайно включите нормальный режим работы гироскопа.
Вопреки распространенному мнению, сервопривод не совершает дополнительной работы, удерживая хвост вертолета от вращения, если нейтральное положение выставлено в ноль. Сервопривод одинаково хорошо держит при любом начальном положении.(по материалам RC Форум).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Приобрел на днях модель радиоуправляемого вертолета. Решил вспомнить дни, когда я увлекался моделизмом. Почитав и посмотрев ролики в ютубе был впечатлен как шангнул прогресс! Вобщем решил попробовать эти ощущения)
Вертолет мне попался как я понял вот этот.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTIO...67&ELEMENT_ID=149295
Пульт выглядит один в один как на этой фотке.
vertolet.amk-corp.ru/image/vertolet/t-rex_450_v2_0.jpg
и по этой ссылке
vertolet.amk-corp.ru/?helicopter=T-rex_450_V2
.... человек который его продавал, не указал что это клон или более дешовая китайская копия. Я же по незнанию сразу этого не понял, а уже когда денек пощупал, повертел, начитался форумов. У меня полностью собранная модель с комплектацией точно как на первой ссылке (названия гироскопа, электромотора, батарея, пульт... все совпадает).
Вертолет брал Б.у (поменялся на ненужную мне вешь). веротолет без серьезных поломок (как говорил было всего два полета, сломал шасси, и заменил на новое более качественное металическое - на вид более солидное). Вертолет свежий - на коробке есть дата прохождения таможни - ему всего 3 месяца. В комплекте есть запечатанные новые все комлпектующие для сборки нового корпуса - все кроме лопастей несущего винта и электроники. При чем корпус рамы уже не из металла а из черного композита. На вид как карбон, но может оказатся подкрашеным стеклопластиком. Все детали несущего винта и перекоса пластмассовые ( уже как я понимаю в оригинале это аллюминевый сплав и множество микроподшипников)
Подскажите пожалуйста с чего начать чтоб не убить его . Что проверить, что настроить, где скачать симулятор бесплатно..??? Как вообще этот вертолет? Летать будет, для новичка сойдет? ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Симулятор можно скачать на торрентах.
Начать нужно с того - какая аппа? Напишите модель и выложите фото(на всяк случай).
Потом все дружно ищем инструкцию.
Обычно сначала включается передатчик, а потом питание борта.
Слева или справа(зависит от режима аппы - так называемого "мода") стик при движении вверх должен привести к вращению лопастей.
Обычно стик газа - не подпружинен и не стоит в центральном положении...
Для новичка вертолет пойдет, но поднимать в воздух без опытного пилота, который сделает предполетную подготовку - не рекомендую. Или выкладывайте здесь свои шаги - описание, фото, видео - и будем вместе настраивать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Инструкции нету, и врадле найдем. Я думаю что предыдущий хозяин ее намерено скрыл от глаз чтоб не было заметно отличие выложенного описания на оригинальный вертолет и на его клон.
Из установленной аппарутуры у меня
Гирокскоп - ZD720
Двигатель - 3500 об.вольт
Батарея - AMP2200-3S 20C
Передатчик - FS-CT6B 2.4 Гц.
на рулевых машинках вроде ничего не написано. хвостовая черная, а другие в синем прозрачном корпусе.
Подскажите пожалуйста конкретной ссылкой на симулятор , или какие ключевые слова вбить в поиск, а то я искал и ничего не нашел.
В комплекте шел шнур к компу и передатчику и диск. Установил программу, открыл - там какие то настройки , я туда пока не лезу. Хочу зайти в местный авиакружок, может там что подскажут или помогут, но это будет только на днях, а руки уже чешутся)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Что касается аппы - то визуально она мне напоминает е-скай.
Инструкцию прилагаю
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Или Хоббикинг - 6-каналку
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
но...беда((( извиняюсь за выражение, но вертолету пи..дец. Даже стыдно рассказывать)) . Я - БАРАН, по незнанию инструкции же нет, уже начал считать что с вертолетом что то не так и он неисправен, он ведь никак не риагировал на любые манипуляции пульта, не хотел запускать ротор. При этом я всегда соблюдал технику безопасности, прижимал верт через лыжи длинной стальной пластиной, и наступал на нее сбоку. Я думаю что даже если бы он из запустился на малых оборотах, то от пола врядле бы оторвался и не перекосился . Вобщем привыкнув к ощущению "безнаказанности" я решил попробовать сначало включить передатчик, а уже потом подать питание на вертолет (ранее делал наоборот). Верт точно также отработал пару сек рулевыми машинками,но издал ранее не слышимый пикающий звук. Я отключил его, потом повторил снова. Все заного.. шум рулевых.. пикания.. потом я еще секунд десесять поигрался рулежкой - хотел услышать хотябы намек на запуск ротора и при случае бы его вырубил. Короче, верт ни с того не ссего, без плавного набора как врубил газу поднялся с пола (привыкнув что он не работает я дурак его уже не держал) и буквально за секунду срезал мне люстру в комнате!!! Упал на пол и еще пытался гудеть мотором. Сломаные лопасти заклинило под ним. Комната вся в осколках стекла, люстры нет.
И это я еще Мудила себя зарек не спешить, не рисковать, сначало почитать форумы, пообщатся с людьми (некотрым "летчикам" даже стучался в скайп, но их еще небыло), даже скачал инструкцию с форума для новичков и собирался ее прочесть, собирался завтра идти в наш городской авиамодельный кружек, чтоб опытный человек сначало посмотрел на машину, определил все ли на месте, настроено ли правильно, выучится на симуляторе ..ну и т.д. по уму.
Обидно до ужаса.
Вобщем что сломано - одна лопасть попалам , другая в расколах. ЛОпасти внутри дерево, снаружи или стелко или карбон. Запасных нет, придется заказывать. Сразу советуйте где и какие лучше.
Хвостовой винт чуть покоцан но в целом живой. Его ось согнута - на глаз заметно бьет. Но этот узел целиком у меня есть новый запасной.
Основной механизм перекоса - в нем какие то части качалок сломаны пополам, срезало винт крепления проходящий сквозь несущий вал.... Но этот узел перекоса у меня тоже есть целиком новый в сборе (пластик)в месте с двумя новыми несущими валами.
Резиновый зубчатый шкив задней балки вроде цел. Он соскачил с привода. Его бронзовая шестерня привода со стороны мототра при вращении на глаз бьет. Она кажется тоже есть новая и вал .
Одна рулевая машинка, так что слевого борта сзади сразу за валом сломана - обломаны зубья внутри корпуса на одной из щетеренок. ЕЕ нет и нужно будет заказывать. Если что сразу подскажите какую лучше. Читал на форумах что часто ставят более скоростные.
Из поломок вроде все. Значит докупить нужно только лопасти нусущего винта и руль.машинку.
Обидно, но сам виноват - поспешил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FSR
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
Инструкцию на нее выложил ЗДЕСЬИли Хоббикинг - 6-каналку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход