T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,
Н-да...мыло мое - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Буду признателен за симулятор.
но...беда((( извиняюсь за выражение, но вертолету пи..дец.
Значит и на газ надо было реверс поставить...
Или тумблерок пилотажного режима клацнул? А? И потом верт дал коксу..
По запам - алекс007 подскажет - какие лучше...
Оси, валы - однозначно менять ВСЕ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Обнаружил что еще в одной рулевой машинке так что спереди снизу нехватает зубьев.
Докупать лопасти главного винта и две рулевые машинки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19vitalik76
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 0
В обявлениях Кишинева нашел чела что помогает в ремонте моделей. Спросил есть ли запчасти, лопасти несущего ротора. 10 доллров дерево, 15 карбон, но ждать аж два месяца!!! Стоит ли заказывать с Ибея? и может сразу же там заказать и металический автомат перекоса и металическую хвостовую часть винта, будет надежнее пластмассы, или при реальном ударе всеравно кранты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- Сообщений: 460
- Спасибо получено: 0
Вот тут на Ибее смотрю запчасти не для клона, все вроде из металла и по довольно приемлимой цене.
stores.ebay.com/gogo-rcshop/_i.html?_fsub=1377093014
И вот эти корбоновые лопасти по 6 баксов.
www.ebay.com/itm/Tarot-Black-325mm-Carbo...&hash=item3f12be2ce5
Это действительно цельнокарбоновые? Качество нормальное. Вобщем есть желание востановить вертолет, и нужны запчасти. Ждать месяцами не хочу, знаю что это освная причина почему умирают увлечения, изза вечного бесконченого ожидания чего то. Посоветуйте пожалуйста, нужно определится что именно заказывать, лопасти ротора, рулевые машинки, может срузу заменить все, и заодно и героскоп на более лучший, может сразу и металический автомат перекоса прикупить...Пока буду ждать запчасти буду тренироватся на симуляторе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Ссылки на зарубежные модельные сайты и ebay - допустимы на нашем сайте и форуме.
По Вашей ссылке - таротовские лопасти в 10 долларов с доставкой обойдутся. Думаю, что это неплохая цена. И читал, что Тарот - вообще - очень неплохой клончик...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
С выбором лопастей ротора вроде разобрался и уже нашел два места где мне могут помочь.
Остается определится с выбором сервомашинок. Пытался найти на них хоть какуюто маркировку - не нашел. Если буду заказывать две, то может стоить сразу заказать больше чтоб все были одинаковыми? Так же читал что лучше сразу поменять на более дорогие, но более живучие - с металическими шестернями. Если что, посоветуйте конкретное название, чтоб я знал что именно заказать.
Так же читал что родной гироскоп ZD720 считается "трудным" и его тоже стоит поменять. На какой???
Закажу все разом, и пока буду ждать посылку буду читать , читать и тренероваться на симуляторе. Не хочу затягивать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
KAIMAN, серва похожа на HXT900 www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_vie...oduct=662&aff=212448
Для таких серв имеются и ремкомплекты www.hobbyking.com/hobbycity/store/__4950...cement_Gear_Set.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Я разобрал до винтика полностью вертолет. На клей были посажены всего 4 винта крепящие раму электромотора. Один даже обломал, поэтому остальные расшатывал туда-сюда. Один всеравного не поддавался и пришлось его чуть нагреть пояльником в месте вкручивания, и только потом расшатав открутил.
Две поломанные сервомашинки разобрал и из двух сделал одну нормальную. Повезло, в разных были сломаны разные шестерни. Удивило какие они хлипкие , осоебенно в местах где зубья малой щестерни почти идут с мизерной перегородкой до вала. В этом месте и надрывало шестерню.
Отделил всю электронику от деталей вертолета, выложил на стол, мотор зажал в тиски надежно за лапу его кронштейна. Влючил сначало передатчик, потом питание приемника. При этом рулевые машинки зашуршали а одна сломаная начала бешено вращатся, я в ней вынул пару сломаных шестеренок.Вынул ее разъем из приемника. После еще раз включил, те что остались отработали пару сек ход туда - сюда, потом пикающие звуки назначение которых я не понимаю. КАк не старался, запустить элетроматор так и не смог. Как он запустился тогда когда вертик вдруг неожиданно взлетел я до сих пор не понимаю. Покрутил в руках героскоп - сервопривод хвостовой балки реагировал.
Когда разбирал, выяснилось что хвостовая балка немного согнута, прогнулась в месте крепления хвостового стабилизатора. Выходит что компазитная лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Сервы в таких вертах на тарелке - 9 граммовые, поэтому я инаписал про HXT900 - их качество более-менее нормальное по сравнению с другими такого же класса и исполнения(например, TG9). А вообще-то, если есть деньги, то лучше купить посерьезнее сервы. Однако, для тренировок полета "блинчиком" - эти вполне подойдут.
Если после включения питания мотор начинает "пикать" с небольшими интервалами - это означает, что приемник не подключился к аппаратуре.
Если мотор после включения пропикал коротко раз или два, а потом "пропел" более длинной трелью и замолчал - это означает, что он готов к полету.
ПЕРВЫЙ РАЗ для настройки всего этого безобразия лучше снять лопасти и закрепить вертолет, чтобы он не упал(возможно, чтобы второй человек БЕЗОПАСНО для себя и других держал бы верт в руках за шасси)
Порядок включения
1. Проверяем положение стиков аппаратуры, ставим их в нейтральную, а газ - в минимальную позицию.
2.Включаем питание аппы.
3. Включаем питание борта верта(естественно, он должен быть предварительно подготовлен к полету).
4. Если после включения питания сервы шевелятся и двиг "пропел" и замолк - то ПОНЕМНОГУ даем газу и смотрим направление вращения лопастей. Если не пропел - ВЫКЛЮЧАЕМ и проверяем цепи питания. Возможно, что придется "перебиндить приемник", если это предусмотрено возможностями аппаратуры.
ВНИМАНИЕ! Может быть и такой вариант, когда после включения питания - двигатель "пропел", потом затих на пару секунд и ДАЛ ГАЗУ НА ПОЛНУЮ. Это означает, что по каналу газа неправильно установлен реверс. Нужно стик газа быстро перевести в позицию максимума - двигатель остановится. Потом отключить СНАЧАЛА БОРТ ВЕРТОЛЕТА, а затем аппаратуру. После этого по каналу газа переклацнуть выключатель реверса в противоположное положение, стик газа вернуть в минимальную позицию и повторить процесс включения.
Фух... аж устал...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Только что проверил электронику на столе. Включил передатчик, потом приемник. Тот пропел трелью, потом пошуршали машинки и началось частое непрекращаемое пиканье. Если приемник не нашел передатчик, то почему на все манипуляции джойстиков сервы реагируют? Может пикает потому что вынут разьем третьей неисправной сервы перекоса? мотор попрежнему запустить не смог. Если выключаю питание передатчика пикание становится другим, медленным. Пару раз пробовал включить выключить питание приемника, при включеном передатчике , и после отработки сервами пикания небыло, тишина. Но потом после манипуляций джойстиками снова пикало.
И если у меня нехватает всего одной сервы, можно ли докупить только одну но другой модели (ведь название этих остается тайной)? Если она будет отличатся от других, не повлияет ли это как то на синхронность работы автомата перекоса?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
После переключения реверса ручку газа при включении питания оставляйте в минимальном положении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход